Бухгалтерский аутсорсинг – основные преимущества

Бухгалтерский аутсорсинг – основные преимущества

Аутсорсинг предполагает ведение бухгалтерии в полном объёме или по отдельным участкам. Сотрудничество выгодно для двух сторон. Компания выполняет аутсорсинг бухгалтерии в Москве. Сотрудники ведут учёт на полной основе или оказывают помощь в решении возникших проблем. Партнёры предоставляют первичную документацию. Объём обрабатываемой информации обусловлен договором.

Особенности услуг

Комплексное сопровождение бухгалтерии организации предполагает передачу первичной документации в офис. Бумаги можно передать с курьером или выслать сканы на электронную почту. Сотрудники компании проверяют правильность оформления товарно-транспортных накладных, требований, актов. Бухгалтерский учёт ведётся в 1С. С помощью программного средства легко получить отчёты, рассчитать налог. Сумму налогов согласовывается с клиентами. Ведь сумму можно увеличить или уменьшить. Только потом бухгалтер отчитывается в контролирующие органы.

В чём преимущество аутсорсинга

Доверяя бухгалтерский учёт сторонней компании, организации не придётся искать квалифицированного специалиста. Не просто выбрать сотрудника из большого количества кандидатов. Аутсорсинг бухгалтерии – оптимальное решение для многих предприятий. Основные преимущества:

  • снижение затрат;
  • профессионализм;
  • ответственность;
  • экономия на программном обеспечении;
  • регулярная отчётность в контролирующие органы.

Всю ответственность за ошибки берёт на себя аутсорсинговая компания. Также гарантированна конфиденциальность информации.

Кто заказывает услугу

Новое качество бухгалтерии востребовано средним и малым бизнесом. Аутсорсинг бухгалтерии включает ведение учёта и управление финансовыми потоками. Новая компания получит оптимальный план развития бизнеса. Квалифицированный бухгалтер наладит отчётность в начальном периоде. Предприниматель сэкономит время и деньги на отчётности в контролирующие органы.

Средний бизнес с помощью внешнего аудита выявит проблемные места. Сокращение штатного персонала – экономия финансовых затрат. Выплата заработной платы, налогов, оплата больничных листов и отпусков сотрудникам. Аутсорсинг бухгалтерии – эффективное решение кадровых вопросов.

Ведение бухгалтерии на аутсорсинге облегчает жизнь предпринимателей. Предприятия защищены от налоговых рисков, кадровых вопросов. За услугой рекомендуется обращаться к проверенным компаниям.