Каждый предприниматель, который решил осуществлять продажи своих товаров на маркетплейсах, задается вопросом, а нужны ли ему сервисы аналитики. Есть ли возможность с ними разобраться самостоятельно или лучше обратиться к специалистам? Перед тем как принять решение, важно обратить внимание на положительные и отрицательные стороны таких программ.
Мир не стоит на месте, технологии развиваются в XXI веке достаточно быстро. Специалисты, работающие в самых крупных и передовых IT- компаниях большое количество времени посвящают изучению и разработке различных сервисов. К таким сервисам можно смело отнести аналитику продаж на различных торговых площадках и маркетплейсах.
Рынок меняется быстро, поэтому доступ к актуальным данным критически важен. MPSTATS – это популярный и эффективный сервис аналитики для Вайлдберриз и Озон.
Программы по аналитике упрощают жизнь предпринимателей, помогают понять, какая продукция продается лучше и в какое время. Без стабильного мониторинга рынка и контроля собственных продаж, не получится добиться развития и увеличения финансовой выручки.
Рынок спроса и предложений нестабилен, зависит от многих факторов. Тренды меняются. Но если вовремя понять, что сейчас на пике популярности, можно без особых усилий и дополнительных затрат увеличить прибыть в два, а иногда и в три раза. Именно поэтому аналитические сервисы играют значимую роль в продажах.
Выбрать и купить подходящий тариф на лидирующем сервисе аналитики маркетплейсов MPSTATS.io можете прямо сейчас.
Предпринимателям, которые только собираются открывать свой бизнес и выставлять на продажу товары на маркетплейсах, аналитика особенно важна. Необходимо определить свою нишу, понять ее рентабельность и оборот финансовых средств. Сервисы по сбору информации без особого труда помогут в этом. Они определят оборот данного направления, покажут количество заказанной продукции и процент возврата.
Большинство сервисов по аналитике имеют бесплатный тестовый период. За этот период времени предприниматель сможет понять, подходит ли ему именно этот сервис или стоит поискать другой. Другим, немаловажным фактором является стоимость подписки за определенный период пользования. Стоимость зависит в большинстве случаев от репутации сервиса и функций, которые будут полезны при ведении бизнеса.
Одним из ключевых моментов является срок хранений всей собранной и обработанной информации. На маркетплейсах, как правило, продают гораздо больше товаров, чем в обычных магазинах. Поэтому на торговые площадки заходят ни на один или два месяца, а на многие годы. Именно столько и должна храниться полученная и обработанная информация, чтобы была возможность воспользоваться ей за определенный период, если этого потребует ситуация.
Умное управление бизнесом на маркетплейсах от лидера рынка аналитики MPSTATS – консалтинг.
В процессе работы на аналитических сервисах могут возникнуть множество вопросов, особенно у новичков. Исходя из этого, стоит подбирать сервис с хорошей технической поддержкой. Так, при любой образовавшейся проблеме или при возникновении вопросов, можно будет получить ответ от квалифицированного специалиста без длительного ожидания.